Разработка структуры обращений пользователей для информационной системы службы методической и технической поддержки

Главная статья

В.А. Курылев М.В. Раскатова

Аннотация

Статья посвящена описанию структуры обращений пользователей для информационной системы службы методической и технической поддержки, разработанной в рамках работ по созданию Интернет-портала информационного взаимодействия с подведомственными организациями и учреждениями Минобрнауки России. Представлена схема функционирования службы и ее задачи. Показано, что работа с обращениями пользователей организована как работа сервисной службы по рекомендациям ITIL. Предложено разделение видов обращений на инцидент и запрос на обслуживание. Определены приоритеты на обслуживание и нормативное время. Введено понятие степени важности запроса.  Для отслеживания прохождения обращения по разным уровням обслуживания разработана структура статуса обращения, позволяющая точно фиксировать исполнителей и место нахождения обращения.

Подробнее

Как цитировать
КУРЫЛЕВ, В.А.; РАСКАТОВА, М.В.. Разработка структуры обращений пользователей для информационной системы службы методической и технической поддержки. Международный журнал информационных технологий и энергоэффективности, [S.l.], v. 3, n. 1(7), p. 12-20, мар. 2018. ISSN 2500-1752. Доступно на: <http://openaccessscience.ru/index.php/ijcse/article/view/62>. Дата доступа: 22 дек. 2024
Раздел
Информационные технологии