ГЕЙМИФИКАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ: ВЛИЯНИЕ НА МОТИВАЦИЮ И РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Главная статья

Д.О. Лескова Т.В. Сафонова М.Д. Муленко А.В. Мокряк

Аннотация

Анализ результатов исследования в области геймификации в образовании позволяет понять влияние данного подхода на мотивацию и достижения учащихся. Геймификация - это применение игровых элементов и принципов в неигровых контекстах, таких как учебный процесс, с целью улучшения мотивации и результатов обучения. В данной статье рассматриваются принципы геймификации в образовании, а также ее влияние на мотивацию и результаты обучения. Приводятся преимущества и недостатки использования описанной технологии и общий анализ исследований, а также глубокий анализ собственного исследования, направленного на изучение интересов задействованных в обучающем процессе лиц. Обозреваются примеры внедрения геймификации в образовательный процесс.

Подробнее

Как цитировать
ЛЕСКОВА, Д.О. et al. ГЕЙМИФИКАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ: ВЛИЯНИЕ НА МОТИВАЦИЮ И РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ. Международный журнал информационных технологий и энергоэффективности, [S.l.], v. 9, n. 7(45), p. 187-194, июля 2024. ISSN 2500-1752. Доступно на: <http://openaccessscience.ru/index.php/ijcse/article/view/660>. Дата доступа: 22 дек. 2024
Раздел
Информационные технологии