ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОДЕЛИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ(WIL) ДЛЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ УСИЛИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА, ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ В ПОДГОТОВКЕ ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ
Главная статья
Аннотация
Никто из нас не остается равнодушным к проблемам высшего образования, поскольку образование является частью экономики и жизни. Одним из важнейших аспектов является подготовка инженерных кадров, которая играет жизненно важную роль в успехе различных отраслей промышленности. Однако этот процесс сложен и включает в себя множество заинтересованных сторон с различными интересами и приоритетами. Кроме того, становится очевидной растущая значимость разрыва между высшим образованием и промышленностью, поскольку многие выпускники с трудом находят работу в выбранной ими области. В данной исследовательской работе предлагается комплексная модель реформирования системы высшего образования, учитывающая интересы и мотивации всех заинтересованных сторон, включая образовательные учреждения, промышленность и правительство. Предлагаемое решение предполагает внедрение интегрированной с работой программы обучения и внедрение схемы финансового стимулирования для научно-исследовательских отделов внутри компаний. Этот инклюзивный подход направлен на поддержку успешного трудоустройства выпускников инженерных специальностей, стимулирование роста промышленности и содействие общему развитию экономики.
Подробнее
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Неисключительные права на статью передаются журналу в полном соответствии с Лицензией Creative Commons By-NC-SA 4.0 (Международная)