ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОДУКТА С ПРИМЕНЕНИЕМ КАРТЫ КЛИЕНТСКОГО ПУТИ (CJM)
Главная статья
Аннотация
В статье дается подробное объяснение карты клиентского пути (CJM), которая представляет собой метод анализа и визуализации процесса, через который проходит клиент при взаимодействии с компанией. Подчеркивается важность CJM в процессе разработки продукта и шаги, связанные с созданием карты, включающие разделение пространства на зоны для заказчика, компании и взаимодействия между ними, использование слоев данных и создание двух типов карт для выявления как текущих трудностей, так и идеального пути. CJM является мощным инструментом для разработки продукта, но также подчеркиваются его ограничения, указываются основные риски.
Подробнее
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Неисключительные права на статью передаются журналу в полном соответствии с Лицензией Creative Commons By-NC-SA 4.0 (Международная)