ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОДУКТА С ПРИМЕНЕНИЕМ КАРТЫ КЛИЕНТСКОГО ПУТИ (CJM)

Главная статья

Н.Н. Гринчар Л.А. Ваняшина

Аннотация

В статье дается подробное объяснение карты клиентского пути (CJM), которая представляет собой метод анализа и визуализации процесса, через который проходит клиент при взаимодействии с компанией. Подчеркивается важность CJM в процессе разработки продукта и шаги, связанные с созданием карты, включающие разделение пространства на зоны для заказчика, компании и взаимодействия между ними, использование слоев данных и создание двух типов карт для выявления как текущих трудностей, так и идеального пути. CJM является мощным инструментом для разработки продукта, но также подчеркиваются его ограничения, указываются основные риски.

Подробнее

Как цитировать
ГРИНЧАР, Н.Н.; ВАНЯШИНА, Л.А.. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОДУКТА С ПРИМЕНЕНИЕМ КАРТЫ КЛИЕНТСКОГО ПУТИ (CJM). Международный журнал информационных технологий и энергоэффективности, [S.l.], v. 8, n. 2(28), p. 004-008, фев. 2023. ISSN 2500-1752. Доступно на: <http://openaccessscience.ru/index.php/ijcse/article/view/283>. Дата доступа: 26 апр. 2024
Раздел
Информационные технологии