%A Гринчар, Н.Н. %A Ваняшина, Л.А. %D 2023 %T ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОДУКТА С ПРИМЕНЕНИЕМ КАРТЫ КЛИЕНТСКОГО ПУТИ (CJM) %K %X В статье дается подробное объяснение карты клиентского пути (CJM), которая представляет собой метод анализа и визуализации процесса, через который проходит клиент при взаимодействии с компанией. Подчеркивается важность CJM в процессе разработки продукта и шаги, связанные с созданием карты, включающие разделение пространства на зоны для заказчика, компании и взаимодействия между ними, использование слоев данных и создание двух типов карт для выявления как текущих трудностей, так и идеального пути. CJM является мощным инструментом для разработки продукта, но также подчеркиваются его ограничения, указываются основные риски. %U http://openaccessscience.ru/index.php/ijcse/article/view/283 %J Международный журнал информационных технологий и энергоэффективности %0 Journal Article %P 004-008%V 8 %N 2(28) %@ 2500-1752 %8 2023-02-28