ВЫБОР ТЕХНОЛОГИИ АСИНХРОННОЙ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ВЕБ-МЕССЕНДЖЕРОВ
Главная статья
Аннотация
В данной статье рассматриваются пять основных технологий асинхронной передачи данных для интерактивного взаимодействия клиента с сервером: Long Polling, Server-Sent Events (SSE), WebSocket, WebRTC, WebTransport, Описываются основные принципы работы этих технологий, а также рассматриваются ключевые аспекты взаимодействия с ними, выделяются их сильные и слабые стороны в контексте разработки веб-мессенджеров, анализируется потенциальная сложность проектирования информационной системы, а также по совокупным показателям выбирается наиболее оптимальная технология для проектирования веб-мессенджеров.
Подробнее
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Неисключительные права на статью передаются журналу в полном соответствии с Лицензией Creative Commons By-NC-SA 4.0 (Международная)