АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЦЕССОВ В РОССИИ: ВОЗМОЖНОСТИ, ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕДРЕНИЯ ИИ
Главная статья
Аннотация
В статье рассматриваются современные тенденции автоматизации маркетинговых процессов в России. Приводится анализ применения нейросетей и систем машинного обучения для повышения эффективности маркетинговых кампаний и управления клиентскими взаимоотношениями. Описаны ключевые технологии, такие как CRM-системы, автоматизация SMM, а также влияние автоматизации на улучшение показателей взаимодействия с клиентами и оптимизацию расходов. Особое внимание уделено вызовам, с которыми сталкиваются компании в процессе внедрения автоматизированных решений. В статье прогнозируются перспективы развития маркетинговой автоматизации в России.
Подробнее
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Неисключительные права на статью передаются журналу в полном соответствии с Лицензией Creative Commons By-NC-SA 4.0 (Международная)