АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЦЕССОВ В РОССИИ: ВОЗМОЖНОСТИ, ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕДРЕНИЯ ИИ

Главная статья

С. И. Суринович

Аннотация

В статье рассматриваются современные тенденции автоматизации маркетинговых процессов в России. Приводится анализ применения нейросетей и систем машинного обучения для повышения эффективности маркетинговых кампаний и управления клиентскими взаимоотношениями. Описаны ключевые технологии, такие как CRM-системы, автоматизация SMM, а также влияние автоматизации на улучшение показателей взаимодействия с клиентами и оптимизацию расходов. Особое внимание уделено вызовам, с которыми сталкиваются компании в процессе внедрения автоматизированных решений. В статье прогнозируются перспективы развития маркетинговой автоматизации в России.

Подробнее

Как цитировать
СУРИНОВИЧ, С. И.. АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЦЕССОВ В РОССИИ: ВОЗМОЖНОСТИ, ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕДРЕНИЯ ИИ. Международный журнал информационных технологий и энергоэффективности, [S.l.], v. 9, n. 11(49), p. 074-077, ноя. 2024. ISSN 2500-1752. Доступно на: <http://openaccessscience.ru/index.php/ijcse/article/view/752>. Дата доступа: 21 дек. 2024
Раздел
Информационные технологии