ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДВИЖКА БРАУЗЕРА ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ: РАЗРАБОТКА МОДУЛЯ ПАРСИНГА ЭЛЕМЕНТОВ СТРУКТУРЫ HSML ДОКУМЕНТА ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ОТОБРАЖЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ В 3D СЦЕНЕ
Главная статья
Аннотация
Данная статья посвящена разработке движка браузера, поддерживающего технологию дополненной реальности (AR), с акцентом на создание модуля для парсинга элементов структуры документа HSML (Hyper Scene Markup Language) и их последующего отображения в 3D-сцене. В работе рассматриваются современные подходы к проектированию AR-браузеров, анализируются ключевые функциональные компоненты, необходимые для их эффективной работы, и предлагаются методы стандартизации структуры HSML для оптимизации процесса парсинга и валидации документов. Представлен демонстрационный модуль, реализованный на языке JavaScript, который интерпретирует HSML-документы и отображает AR-контент, используя three.js. Описаны основные технологические вызовы и предложены практические решения для улучшения производительности и совместимости с различными устройствами.
Подробнее
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Неисключительные права на статью передаются журналу в полном соответствии с Лицензией Creative Commons By-NC-SA 4.0 (Международная)