ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДВИЖКА БРАУЗЕРА ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ: РАЗРАБОТКА МОДУЛЯ ПАРСИНГА ЭЛЕМЕНТОВ СТРУКТУРЫ HSML ДОКУМЕНТА ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ОТОБРАЖЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ В 3D СЦЕНЕ

Главная статья

Н.Г. Кудинов К.И. Ралко О.М. Ралко

Аннотация

Данная статья посвящена разработке движка браузера, поддерживающего технологию дополненной реальности (AR), с акцентом на создание модуля для парсинга элементов структуры документа HSML (Hyper Scene Markup Language) и их последующего отображения в 3D-сцене. В работе рассматриваются современные подходы к проектированию AR-браузеров, анализируются ключевые функциональные компоненты, необходимые для их эффективной работы, и предлагаются методы стандартизации структуры HSML для оптимизации процесса парсинга и валидации документов. Представлен демонстрационный модуль, реализованный на языке JavaScript, который интерпретирует HSML-документы и отображает AR-контент, используя three.js. Описаны основные технологические вызовы и предложены практические решения для улучшения производительности и совместимости с различными устройствами.

Подробнее

Как цитировать
КУДИНОВ, Н.Г.; РАЛКО, К.И.; РАЛКО, О.М.. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДВИЖКА БРАУЗЕРА ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ: РАЗРАБОТКА МОДУЛЯ ПАРСИНГА ЭЛЕМЕНТОВ СТРУКТУРЫ HSML ДОКУМЕНТА ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ОТОБРАЖЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ В 3D СЦЕНЕ. Международный журнал информационных технологий и энергоэффективности, [S.l.], v. 9, n. 9(47), p. 032-038, сен. 2024. ISSN 2500-1752. Доступно на: <http://openaccessscience.ru/index.php/ijcse/article/view/706>. Дата доступа: 22 дек. 2024
Раздел
Информационные технологии