ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В КАЧЕСТВЕ СРЕДСТВА ВИЗУАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ И УСЛУГ

Главная статья

О.Д. Блащук

Аннотация

В данной работе рассматривается влияние дополненной реальности на процесс визуализации товаров и услуг. Отдельное внимание отводится анализу влияния AR-инструментов на поведение потребителей и их предпочтения в выборе товаров и услуг, что может быть особенно полезно для предприятий, занимающихся розничной торговлей и предоставлением услуг, а также специалистов в области технологий и маркетинга. Выделяются ключевые задачи, решаемые компаниями с помощью внедрения AR-инструментов, с приведением существующих примеров. Подчеркиваются преимущества AR: улучшение взаимодействия с клиентами, сокращение цикла продаж, увеличение уникальности бренда. Освещаются сложности, связанные с высокими затратами на разработку и поддержку AR-решений, а также проблемы конфиденциальности данных. В заключении делается вывод о перспективности использования AR-технологии для демонстрации товаров и услуг при должном анализе рисков и тщательному подходу к планированию.

Подробнее

Как цитировать
БЛАЩУК, О.Д.. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В КАЧЕСТВЕ СРЕДСТВА ВИЗУАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ И УСЛУГ. Международный журнал информационных технологий и энергоэффективности, [S.l.], v. 9, n. 7(45), p. 130-140, июля 2024. ISSN 2500-1752. Доступно на: <http://openaccessscience.ru/index.php/ijcse/article/view/653>. Дата доступа: 22 дек. 2024
Раздел
Информационные технологии