ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В КАЧЕСТВЕ СРЕДСТВА ВИЗУАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ И УСЛУГ
Главная статья
Аннотация
В данной работе рассматривается влияние дополненной реальности на процесс визуализации товаров и услуг. Отдельное внимание отводится анализу влияния AR-инструментов на поведение потребителей и их предпочтения в выборе товаров и услуг, что может быть особенно полезно для предприятий, занимающихся розничной торговлей и предоставлением услуг, а также специалистов в области технологий и маркетинга. Выделяются ключевые задачи, решаемые компаниями с помощью внедрения AR-инструментов, с приведением существующих примеров. Подчеркиваются преимущества AR: улучшение взаимодействия с клиентами, сокращение цикла продаж, увеличение уникальности бренда. Освещаются сложности, связанные с высокими затратами на разработку и поддержку AR-решений, а также проблемы конфиденциальности данных. В заключении делается вывод о перспективности использования AR-технологии для демонстрации товаров и услуг при должном анализе рисков и тщательному подходу к планированию.
Подробнее
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Неисключительные права на статью передаются журналу в полном соответствии с Лицензией Creative Commons By-NC-SA 4.0 (Международная)