РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА«ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕМИРОВАНИЯ ОСНОВНОГО ПЕРСОНАЛА» НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Главная статья
Аннотация
В статье рассмотрен результат реинжиниринга бизнес-процесса «Организация премирования основного персонала» в аптечной организации. На основе исследования организации сформировано текстовое описание бизнес-процесса и построена графическая модель "as is" в нотации IDEF0. Последующий структурный анализ позволил сформулировать проблемы в текущем исполнении бизнес-процесса. Для совершенствования бизнес-процесса проведен реинжиниринг процесса и построена модель "to be" с возможными изменениями в его выполнении. Количественный анализ времени выполнения процесса в вариантах исполнения "as is" и "to be" позволил сделать выводы о целесообразности реинжиниринга
Подробнее
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Неисключительные права на статью передаются журналу в полном соответствии с Лицензией Creative Commons By-NC-SA 4.0 (Международная)