РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА«ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕМИРОВАНИЯ ОСНОВНОГО ПЕРСОНАЛА» НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Главная статья

Ю.В. Кириллина К.А. Курнаков

Аннотация

В статье рассмотрен результат реинжиниринга бизнес-процесса «Организация премирования основного персонала» в аптечной организации. На основе исследования организации сформировано текстовое описание бизнес-процесса и построена графическая модель "as is" в нотации IDEF0. Последующий структурный анализ позволил сформулировать проблемы в текущем исполнении бизнес-процесса. Для совершенствования бизнес-процесса проведен реинжиниринг процесса и построена модель "to be" с возможными изменениями в его выполнении. Количественный анализ времени выполнения процесса в вариантах исполнения "as is" и "to be" позволил сделать выводы о целесообразности реинжиниринга

Подробнее

Как цитировать
КИРИЛЛИНА, Ю.В.; КУРНАКОВ, К.А.. РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА«ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕМИРОВАНИЯ ОСНОВНОГО ПЕРСОНАЛА» НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Международный журнал информационных технологий и энергоэффективности, [S.l.], v. 9, n. 4(42), p. 044-055, апр. 2024. ISSN 2500-1752. Доступно на: <http://openaccessscience.ru/index.php/ijcse/article/view/570>. Дата доступа: 22 дек. 2024
Раздел
Информационные технологии