ЦИФРОВОЙ ДВОЙНИК КЛИЕНТА
Главная статья
Аннотация
В статье рассматривается история одного из типов цифровых двойников – цифрового двойника клиента. Его появление связано с возросшей необходимостью моделировать поведение человека – одной из самых непредсказуемых областей. С использованием Internet of Things (IoT, «Интернет вещей») и Artificial Intelligence (AI, «Искусственный интеллект») эта проблема начинает обретать свое решение. Безусловно, DToC имеет и свои недостатки, однако компании все активнее и активнее начинают внедрять технологию в свою деятельность. Можно предположить, что с развитием методов машинного обучения Цифровые двойники клиента станут настоящими помощниками и смогут решить проблему непредсказуемости человеческого поведения и расширят сферу своего применения.
Подробнее
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Неисключительные права на статью передаются журналу в полном соответствии с Лицензией Creative Commons By-NC-SA 4.0 (Международная)