ЦИФРОВОЙ ДВОЙНИК КЛИЕНТА

Главная статья

Е.А. Минаева

Аннотация

В статье рассматривается история одного из типов цифровых двойников – цифрового двойника клиента. Его появление связано с возросшей необходимостью моделировать поведение человека – одной из самых непредсказуемых областей. С использованием Internet of Things (IoT, «Интернет вещей») и Artificial Intelligence (AI, «Искусственный интеллект») эта проблема начинает обретать свое решение. Безусловно, DToC имеет и свои недостатки, однако компании все активнее и активнее начинают внедрять технологию в свою деятельность. Можно предположить, что с развитием методов машинного обучения Цифровые двойники клиента станут настоящими помощниками и смогут решить проблему непредсказуемости человеческого поведения и расширят сферу своего применения.

Подробнее

Как цитировать
МИНАЕВА, Е.А.. ЦИФРОВОЙ ДВОЙНИК КЛИЕНТА. Международный журнал информационных технологий и энергоэффективности, [S.l.], v. 9, n. 3(41), p. 053-059, мар. 2024. ISSN 2500-1752. Доступно на: <http://openaccessscience.ru/index.php/ijcse/article/view/556>. Дата доступа: 28 апр. 2024
Раздел
Информационные технологии