ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Главная статья

А.В. Мокряк В.Д. Русскин П.М. Макаров А.А. Пашенцев В.М. Мошуров

Аннотация

Цифровизация образовательной деятельности является неизбежным процессом трансформации содержания, методов и организационных форм учебной работы. В России государство активно направляет процесс цифровизации образования. В рамках госпроектов реализуются программы по созданию электронных (цифровых) образовательных ресурсов, автоматизации контроля результатов обучения, а также расширению видов учебной деятельности. В данной статье содержится информация об общеобразовательных платформах. Обозначаются цели и задачи данных платформ. Рассматривается структура сайтов для проведения курсов. Приведены примеры общеобразовательных платформ в России, а также их преимущества и недостатки. Выявлены общие преимущества и недостатки такого вида цифровизации обучения. Цель работы – провести анализ общеобразовательных платформ в России. Задачи – выявить преимущества и недостатки цифровизация обучения в виде общеобразовательных платформ.

Подробнее

Как цитировать
МОКРЯК, А.В. et al. ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Международный журнал информационных технологий и энергоэффективности, [S.l.], v. 9, n. 1(39), p. 081-089, янв. 2024. ISSN 2500-1752. Доступно на: <http://openaccessscience.ru/index.php/ijcse/article/view/518>. Дата доступа: 22 дек. 2024
Раздел
Информационные технологии