О решении задач дидактометрии средствами абстрактной граф-машины
Главная статья
Аннотация
Статья посвящена вопросам разработки программного обеспечения в сфере математического моделирования психолого-педагогических процессов и явлений. В работе предложена концепция программного инструмента для решения задач дидактометрии на базе абстрактной граф-машины, реализующей универсальную графовую алгебраическую систему. Дидактометрическая граф-машина позволяет строить модели учебной темы, находить веса графа, его инварианты, оценивать сложность темы, определять количество ассоциативных связей между ее элементами, находить оптимальную траекторию обучения.
Подробнее
Как цитировать
БУКАЧЕВ, Дмитрий Сергеевич.
О решении задач дидактометрии средствами абстрактной граф-машины.
Международный журнал информационных технологий и энергоэффективности, [S.l.], v. 2, n. 3(5), p. 59-63, сен. 2017.
ISSN 2500-1752.
Доступно на: <http://openaccessscience.ru/index.php/ijcse/article/view/50>. Дата доступа: 22 дек. 2024
Выпуск
Раздел
Информационные технологии
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Неисключительные права на статью передаются журналу в полном соответствии с Лицензией Creative Commons By-NC-SA 4.0 (Международная)