ГИБКИЕ МЕТОДОЛОГИИ И СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Главная статья
Аннотация
Работа посвящена анализу удаленной работы преподавателей и студентов при дистанционном обучении c выявлением достоинств и недостатков программных средств его обеспечения. Предложено использовать технологию Scrum для проведения дистанционного обучения, позволяющую разбивать образовательный процесс на отрезки определенной длины (спринты) и отслеживать выполнение заданий в соответствии с задаваемыми временными интервалами. Данный подход позволяет участникам учебного процесса адекватно контролировать выполнение учебного плана. Проведен сравнительный анализ платформ для онлайн-взаимодействия Zoom, Skype, Discord, BigBlueButton. Сделан вывод о предпочтительном использовании платформы Discord для семинарских и лабораторных занятий, а приложения Zoom – для лекционных. Обращено внимание на недостатки системы Moodle, которая используется во многих вузах. Полученные в работе результаты могут быть использованы при организации удаленного взаимодействия преподавателей и обучаемых.
Подробнее
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Неисключительные права на статью передаются журналу в полном соответствии с Лицензией Creative Commons By-NC-SA 4.0 (Международная)