ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР ПО УНИВЕРСИТЕТУ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ

Главная статья

Д.Е. Васильева А.А. Сидорова Л.В. Макуха А.Ю. Сидоров

Аннотация

В век информационных технологий практически каждая организация имеет спектр всевозможных информационных сервисов. Одним из таких является виртуальный тур. Виртуальные туры создают «эффект присутствия» и дают потенциальному клиенту более полное представление об объектах и их интерьерах, нежели самые качественные цифровые фото. Их можно отнести к эффективным средствам маркетинга. Для каждого университета важно привлечь как можно больше абитуриентов, наличие такого тура на сайте – хорошая реклама для организации. Виртуальный тур может использоваться в качестве инструмента маркетинга, позволяющего показать потенциальным студентам, что может им предложить университет.

Подробнее

Как цитировать
ВАСИЛЬЕВА, Д.Е. et al. ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР ПО УНИВЕРСИТЕТУ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ. Международный журнал информационных технологий и энергоэффективности, [S.l.], v. 8, n. 6(32), p. 102-108, июня 2023. ISSN 2500-1752. Доступно на: <http://openaccessscience.ru/index.php/ijcse/article/view/394>. Дата доступа: 18 мая 2024
Раздел
Информационные технологии