ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР ПО УНИВЕРСИТЕТУ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ
Главная статья
Аннотация
В век информационных технологий практически каждая организация имеет спектр всевозможных информационных сервисов. Одним из таких является виртуальный тур. Виртуальные туры создают «эффект присутствия» и дают потенциальному клиенту более полное представление об объектах и их интерьерах, нежели самые качественные цифровые фото. Их можно отнести к эффективным средствам маркетинга. Для каждого университета важно привлечь как можно больше абитуриентов, наличие такого тура на сайте – хорошая реклама для организации. Виртуальный тур может использоваться в качестве инструмента маркетинга, позволяющего показать потенциальным студентам, что может им предложить университет.
Подробнее
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Неисключительные права на статью передаются журналу в полном соответствии с Лицензией Creative Commons By-NC-SA 4.0 (Международная)