ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЗНАЧИМОСТИ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОПТИМАЛЬНОГО СПОСОБА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ КАМПАНИЙ И СНИЖЕНИЯ ИЗДЕРЖЕК НА НИХ
Главная статья
Аннотация
В данном исследовании предметом изучения была задача поиска оптимального способа взаимодействия с клиентами с целью повышения доходности маркетинговых кампаний и снижения издержек. Для достижения этой цели были выполнены следующие задачи: определен универсальный подход к моделированию эффекта коммуникации; обеспечивающий максимальную точность модели; определен универсальный метод Uplift моделирования; проведены А/В тесты подтверждающие практическую ценность методов и рассчитана экономическая эффективность на реальном кейсе. Решение задач было применено в качестве прикладной области телеком провайдера. Практический результат работы представляет собой сервис, который позволяет определить необходимость и оптимальный способ коммуникации с клиентами телеком провайдера, имеющими задолженность.
Подробнее
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Неисключительные права на статью передаются журналу в полном соответствии с Лицензией Creative Commons By-NC-SA 4.0 (Международная)