ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЗНАЧИМОСТИ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОПТИМАЛЬНОГО СПОСОБА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ КАМПАНИЙ И СНИЖЕНИЯ ИЗДЕРЖЕК НА НИХ

Главная статья

Н.Д. Обливальный

Аннотация

В данном исследовании предметом изучения была задача поиска оптимального способа взаимодействия с клиентами с целью повышения доходности маркетинговых кампаний и снижения издержек. Для достижения этой цели были выполнены следующие задачи: определен универсальный подход к моделированию эффекта коммуникации; обеспечивающий максимальную точность модели; определен универсальный метод Uplift моделирования; проведены А/В тесты подтверждающие практическую ценность методов и рассчитана экономическая эффективность на реальном кейсе. Решение задач было применено в качестве прикладной области телеком провайдера. Практический результат работы представляет собой сервис, который позволяет определить необходимость и оптимальный способ коммуникации с клиентами телеком провайдера, имеющими задолженность.

Подробнее

Как цитировать
ОБЛИВАЛЬНЫЙ, Н.Д.. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЗНАЧИМОСТИ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОПТИМАЛЬНОГО СПОСОБА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ КАМПАНИЙ И СНИЖЕНИЯ ИЗДЕРЖЕК НА НИХ. Международный журнал информационных технологий и энергоэффективности, [S.l.], v. 8, n. 6(32), p. 080-090, июня 2023. ISSN 2500-1752. Доступно на: <http://openaccessscience.ru/index.php/ijcse/article/view/391>. Дата доступа: 18 мая 2024
Раздел
Информационные технологии