ПОТЕНЦИАЛ VR В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
Главная статья
Аннотация
В последние годы виртуальная реальность (virtual reality, далее- VR) стала одним из наиболее быстро развивающихся технологических направлений, затронувших многие отрасли бизнеса. В туристической индустрии VR также нашла свое применение, трансформируя представление о том, как мы познаем и взаимодействуем с миром. Вместе с тем VR открывает и новые возможности для гостиничного бизнеса, которые могут повысить степень комфорта для гостей, обеспечить лучший сервис и привлечь больше потенциальных путешественников. В данной работе исследуется потенциал VR в гостиничном бизнесе, его влияние на данную отрасль, преимущества и успешные примеры применения в индустрии гостеприимства, а также перспективы и выгоды.
Подробнее
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Неисключительные права на статью передаются журналу в полном соответствии с Лицензией Creative Commons By-NC-SA 4.0 (Международная)