ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО СПОСОБА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ КАМПАНИЙ И СНИЖЕНИЯ ИЗДЕРЖЕК НА НИХ
Главная статья
Аннотация
В данной работе рассматривается поиск и определение оптимального способа взаимодействия с клиентом для увеличения доходности маркетинговых кампаний и снижения издержек на них. В работе были проделаны следующие задачи: определение универсального подхода к Uplift моделированию для выбора типа коммуникации; формирование требований к структуре данных для достижения максимальной точности; реализация сервиса по работе с данными и получения расчетов для принятия решения о способе коммуникации. Решения данных задач рассматривалось в рамках прикладной области телеком провайдера. Практическим итогом данной работы является сервис, с помощью которого будет определена необходимости и способ коммуникации с абонентами телеком провайдера, имеющими задолженность.
Подробнее
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Неисключительные права на статью передаются журналу в полном соответствии с Лицензией Creative Commons By-NC-SA 4.0 (Международная)