ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО СПОСОБА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ КАМПАНИЙ И СНИЖЕНИЯ ИЗДЕРЖЕК НА НИХ

Главная статья

Н.Д. Обливальный

Аннотация

В данной работе рассматривается поиск и определение оптимального способа взаимодействия с клиентом для увеличения доходности маркетинговых кампаний и снижения издержек на них. В работе были проделаны следующие задачи: определение универсального подхода к Uplift моделированию для выбора типа коммуникации; формирование требований к структуре данных для достижения максимальной точности; реализация сервиса по работе с данными и получения расчетов для принятия решения о способе коммуникации. Решения данных задач рассматривалось в рамках прикладной области телеком провайдера. Практическим итогом данной работы является сервис, с помощью которого будет определена необходимости и способ коммуникации с абонентами телеком провайдера, имеющими задолженность.

Подробнее

Как цитировать
ОБЛИВАЛЬНЫЙ, Н.Д.. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО СПОСОБА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ КАМПАНИЙ И СНИЖЕНИЯ ИЗДЕРЖЕК НА НИХ. Международный журнал информационных технологий и энергоэффективности, [S.l.], v. 8, n. 4(30), p. 084-091, апр. 2023. ISSN 2500-1752. Доступно на: <http://openaccessscience.ru/index.php/ijcse/article/view/327>. Дата доступа: 22 дек. 2024
Раздел
Информационные технологии