МЕСТО ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ, ЕЁ ВИДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ СОЗДАНИЯ
Главная статья
Аннотация
Данная статья направлена на выявление и оценку степени воздействия дополненной реальности (AR) и его влияния на деятельность образовательных учреждений. Концепция AR предполагает различные инструменты и подходы в их применении.
Подробнее
Как цитировать
ГАЙНУТДИНОВА, А.Р.; ЧАСОВ, П.С..
МЕСТО ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ, ЕЁ ВИДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ СОЗДАНИЯ.
Международный журнал информационных технологий и энергоэффективности, [S.l.], v. 7, n. 4(26) ч. 2, p. 050-055, дек. 2022.
ISSN 2500-1752.
Доступно на: <http://openaccessscience.ru/index.php/ijcse/article/view/258>. Дата доступа: 22 дек. 2024
Выпуск
Раздел
Информационные технологии
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Неисключительные права на статью передаются журналу в полном соответствии с Лицензией Creative Commons By-NC-SA 4.0 (Международная)